Röyksopp раскачали Зелёный театр своими хитами

Афтер-пати фестиваля Park Live, озаглавленная After Park Live, прошла 20 июня 2015 года в Театре Стаса Намина в ЦПКиО им. Горького. Хедлайнерами мероприятия были гиганты норвежской электроники Röyksopp. В качестве разогрева публику ждали диджей-сеты от Volga, DJ Robin Axford, Sister Bliss из Faithless и Олофа Дрейера из the Knife. Из-за ливня, накрывшего Москву во второй половине дня, зрители, ютившиеся в не спасавших дождевиках под не спасавшими зонтами, стали стягиваться только во время сета Дрейера.

Аккурат под начало сета Röyksopp дождь прекратился, и происходящее на сцене перестало быть скрыто вертикальной стеной воды. Благодаря усилиям команды техников по вытиранию сцены, после тестовых запусков большого экрана и встреченного овациями зрителей выхода уборщиц Зелёного театра со швабрами и спустя полчаса после запланированного начала выступления Свейн Берге и Торбьорн Брундтланд вышли на сцену и открыли концерт песней “Skulls”. Но вот начало играть вступление их совместного с Робин хита “The Girl and the Robot”, и на сцену, встречаемая улюлюканьем, вышла Йонна Ли из шведского проекта iamamiwhoami — микрофонная стойка в правой части сцены предназначалась именно для неё. Хотя организаторы в соцсетях анонсировали приезд Йонны как специального гостя, для многих в зале её выход стал, очевидно, сюрпризом. Ли начала петь, и стало ясно, что она даёт сто очков вперёд своей землячке и коллеге по цеху Робин, а когда к дуэту подключился Свейн со своим пост-обработанным вокалом, в аудитории не осталось никого, спокойно стоящего на ногах.

И далее Йонна стала центральной звездой вечера. Спев неотличимо от оригинала партии на совместных с Карин из Knife песнях, она покинула сцену, заставляя танцующий под инструментальную “Eple” зал изнывать в ожидании того, когда она вернётся, чтобы раскачать всех под мрачную “Monument”. Она то снимала, то надевала обратно полупрозрачную мантию поверх своего комбинезона, то билась в экстазе в ритм музыке, то статно выходила на подиум перед самой толпой, то поднималась на постамент поверх Торбьорна и Свейна. Сами Röyksopp тоже не плошали и выжимали из ударных, семплеров и рабочих станций максимум, Свейн же ещё успевал меж этим всем выдавать вокальные партии, выходить из-за пульта и целовать Йонну в макушку. Основную часть сета закрывала песня “Do It Again”, на которой Ли всё повторяла строчки про предвкушение, замолкая на титульных словах “do it again!”, которые каждый раз выкрикивал уже порядком разгорячённый зал.

После этого скандинавская команда поблагодарила публику и ушла за кулисы, предательски оставив гореть светодиодный экран на пульте. Зрители для порядка проскандировали “Röyksopp! Röyksopp!”, и уже меньше, чем через минуту Торбьорн и Свейн снова заняли свои позиции за инструментами и исполнили на бис дубль из сольных песен со своих старых альбомов. Овации, свет, Свейн жестами общается с кем-то за кулисами, показывая на часы и вопросительно пожимая плечами. “Кажется, у нас есть время для ещё одной”, и после начальных аккордов “Running to the Sea” с последнего альбома норвежцев в дыме на фоне экрана-задника появилась Йонна, пронзительно исполнившая партию Сюзанны Сандфёр. Под очередную овацию Торбьорн снова попрощался и поблагодарил всех за этот вечер, который они “не забудут”, и, помахав залу на прощанье, троица ушла за сцену навстречу новым концертам своего летнего тура.

Влад Илькевич (InterMedia)

Последние новости