«Газпром-медиа» ищет новые пути получения прибыли

Холдинг «Газпром-медиа» обновил стратегию развития. Помимо избавления от некоторых своих активов в сфере недвижимости — в частности, от киноцентра «Октябрь» на Новом Арбате, руководство компании во главе с Дмитрием Чернышенко ищет новые пути получения прибыли. Таковыми должны стать стартапы, компьютерные игры и анимация, сообщает «Бюллетень кинопрокатчика». Интересно, что в новые проекты компания намерена входить не столько деньгами, сколько «медийными возможностями». О конкретных проектах пока не заявлено.

Сейчас основной доход (около 85%) холдингу приносит реклама. В соответствии с новой стратегией развития, вскоре должно произойти перераспределение долей дохода: проценты эфирных каналов уменьшатся, а с платных неэфирных, наоборот, возрастут. Еще одним источником роста для «Газпром-медиа» должно стать мультимедиа.

Сейчас в «Газпром-медиа» входят пять эфирных телеканалов, из которых самым успешным является ТНТ, оператор спутникового телевидения «НТВ-плюс» и его неэфирные каналы, десять радиостанций, издательский дом «Семь дней» и газета «Трибуна», несколько видеосервисов, производители контента («Централ партнершип», Comedy Club Production, Goodstory media и «НТВ-кино»), два сейлз-хауса и московский кинотеатр «Октябрь».

Последние новости