Кэти Перри начала подготовку к Рождеству с H&M
Кэти Перри стала лицом новой рождественской кампании H&M.
– H&M был одним из первых мест, где начала обретать свой собственный стиль, – цитирует Кэти hellomagazine.com. – Одна из причин, по которой я люблю праздники – возможность одеться уютно и мило. В H&M это можно сделать при любом бюджете.
В своем инстаграме Кэти поделилась радостной новостью с 23 миллионами фанатов.
– Леди, джентльмены и немаркированные, давайте возьмем изящную паузу в разгар прелестного лета, раскроем наши календари на… ЗИМНИХ ПРАЗДНИКАХ! Я счастлива объявить, что стану лицом праздничной кампании H&M#HappyandMerry, которая стартует к концу года. Оставайтесь с нами, пока вся обертка на подарках не будет разорвана, – написала певица, подивившись тому, что использует рождественские смайлики летом.