Кейт Мосс восстановила репутацию Etro
Итальянский бренд Etro пригласил Кейт Мосс представлять коллекцию осень-зима 2015. Супермодель стала звездой богемной фотосессии от знаменитого Марио Тестино.
Как пишет Buro 24/7, Марио Тестино и Etro стали все чаще упрекать в однообразности. Особенно досталось рекламе прошлого сезона, которую раскритиковали за чрезмерную любовь к Photoshop и в целом за замшелую картинку. Тогда лицом кампании была Саша Пивоварова. Несмотря на критику, в этом году при выборе модели Etro пошел тем же путем – последовал примеру Balenciaga и Alexander Wang, которые сотрудничают с 41-летней Кейт Мосс. Судя по отзывам, на этот раз бренд учел все замечания – Кейт на фоне осенних принтов вызвала восхищение модной общественности.