Бренд L`Officiel перешел к владельцу Artcom Media Group
Владелец Artcom Media Group (ACMG) Александр Федотов приобрел бренд L`Officiel на территории России и Германии. По словам г-на Федотова, «больше никаких пертурбаций с брендом L`Officiel в России быть не может», передает «Коммерсанъ». Сумма сделки составила менее 15 млн евро, точные цифры не раскрываются.
Новый владелец L`Officiel добавил, что к концу года ACMG планирует выкупить бренд у французской Jalou Media Group еще "на двух территориях". Какие именно страны имеются в виду, он не уточнил. Глава Jalou Media Group Бенжамен Эймер передал через представителя, что работа над сделкой велась в течение нескольких лет.
— Это историческое соглашение для нашей компании, оно усилит бренд L`Officiel, который сейчас издается в 30 странах, — отметил он.