Dior нашел вдохновение в детстве Кристиана Диора
Для осенне-зимней кампании Dior дом моды попытался найти вдохновение в прошлом своего основателя, который помог вновь вернуть послевоенному Парижу звание столицы мировой моды.
- Мое детство часто проходило не дома, а, сидя на высокой скале, испытывая на себе самые мощные испытания погоды, которые только могут быть, - писал Кристиан Диор в своей автобиографии.
На снимках новой рекламной кампании, снятой бывшим сотрудником Raf Simons Вилли Вандерперром, модель с огненными волосами Натали Вейстлинг сидит, подобно Диору в детстве, на скале в компании с ветеранами показов Диора - Джулией Нобис и Микой Арганараз. Безупречное трио на скале креативный директор Модного дома Christian Dior Раф Симонс описывает так: «Что-то более свободное, тёмное, более сексуальное».