Социологи изучили аудиторию интернет-СМИ
Аналитическая компания Data Centric Alliance (DCA) провела исследование, в рамках которого были выявлены социально-демографические характеристики читателей российских интернет-изданий, пишут «Известия».
- Во всей совокупности пользователей, данными о которых мы располагаем (больше 60 млн), например, 5% точно указали свой пол как мужской — в каком-то онлайн-тестировании или в социальных сетях. Мы берем все данные об этих 5% и выявляем характерное поведение — от запросов про потенцию и до новостей футбола. Дальше люди с аналогичным поведением помечаются в базе как мужчины. С женщинами — та же схема. После чего остается небольшой процент нераспределенных, — сказал представитель DCA Антон Шестаков.
По его словам, этот же принцип лежит в основе определения уровня обеспеченности.
Как пишет газета, наименее обеспеченные слои населения (для Москвы это доход до 60 тыс. рублей в месяц) читают Kp.ru, Gazeta.ru и M24.ru. Наиболее обеспеченные люди (в Москве это более 130 тыс. рублей) — Kommersant.ru, Meduza.io, Inosmi.ru, Slon.ru, RBC.ru.
У холостяков популярны E1.ru, LifeNews.ru, Rg.ru, Kp.ru, Izvestia.ru, семейные люди предпочитают — M24.ru, Newkaliningrad.ru, Russia.rt.com, Gazeta.ru, Kommersant.ru.
Спортсмены читают Izvestia.ru, Russia.rt.com, Kommersant.ru, Slon.ru, Rbc.ru, тогда как театралы — M24, Newkaliningrad.ru, RBC.ru, Izvestia.ru, Rg.ru.