Наталья Водянова снялась в новой кампании бренда Theory
Наталья Водянова приняла участие в рекламной кампании бренда Theory, основанного в 1997 году в Соединенных Штатах и создающего одежду, аксессуары и обувь класса люкс. После завершения в 2014 году работы на Theory креативного директора Оливье Тискенса генеральный директор бренда Эндрю Розен принял решение повысить дизайнера Лиза Калсон, ранее отвечавшую за женские коллекции, и назначить Бена Стаббингтона шеф-дизайнером мужских коллекций. Вдвоём они отвечают за новую жизнь бренда, и первые результаты можно увидеть в рекламной кампании с Водяновой.
- Я хотел, чтобы наши сотрудники внутри компании и люди за её пределами смогли посмотреть на Theoryсвежим взглядом. Я не хочу, чтобы какие-то устаревшие вещи, уместные для своего времени, оставались в компании, - сказал генеральный директор бренда Эндрю Розен.
- Я, как правило, веду длительные отношения с брендами и в случае с Theory я чувствую, что этот тот самый идеальный случай,- сообщила Водянова, комментируя работу с брендом.