Кен Хенсли: “Одержимость деньгами, бесталанные шоу и скучные пластинки мешают пробиться на большую сцену настоящему таланту”
В преддверии московского концерта Uriah Heep, который состоится на сцене Crocus City Hall 15 октября 2015 года, верувшийся в группу легендарный клавишник Кен Хенсли ответил на вопросы корреспондентов информационного агентства InterMedia.
— Что лично для вас значит воссоединение группы на московском концерте?
— Многое! Это будет великолепной возможностью пережить заново некоторые моменты золотой эпохи и отдать дань зрителям, которых мы потеряли за время этого пути. Во всяком случае, многим из наших поклонников, в особенности тем, кто просил нас об этом воссоединении в течение очень долгого времени!
— Планируете ли вы записать новые песни в этом составе?
— Пока еще не знаю. Репетиции начнутся в Лондоне 5 октября, посмотрим, как пойдет.
— Впервые вы приехали в Россию более десяти лет назад. Изменилось ли Ваше отношение к России со времен первого приезда?
— Да. Мне все больше стало нравиться выступать здесь! Для меня, как для автора песен и как для исполнителя, выступать здесь – настоящая награда, особенно для публики, которая ценит и даже любит песни. Куда бы я ни ехал, главным для меня остается публика, поэтому я с огромным нетерпением жду своего тура в октябре / ноябре.
— Видите ли вы изменения в России?
— Не особенно. Дороги все такие же плохие, до сих пор ужасные пробки, ха-ха! Но все же мне нравится здесь бывать!
— Какое ваше любимое время года в Москве?
— Я никогда не был в Москве летом, потому что мой агент всегда планирует мой тур на зиму, когда в России очень холодно! У Москвы какая-то своя энергетика, и не важно, какая погода стоит на дворе. Но все же люди в любой стране улыбаются чаще, когда светит солнце!
— Вы были в топе мировой музыкальной индустрии более полувека. Как вы оцениваете нынешний период её развития?
— В тот момент, когда я начинал свой путь, это еще была совсем не индустрия. Это был вид творчества, за который нам иногда платили. Наш новый стиль рока стал набирать популярность по всему миру, и это уже начало превращаться в бизнес, нам стали платить больше, и еще больше людей стало красть у нас деньги, но мы настолько были заняты своим развлечением, что и не догадывались об этом!
Все действительно изменилось к худшему, когда люди из большого бизнеса поняли, что можно получать выгоду от продаж дисков, и тогда такие компании, как Seagrams и Matsushita, стали заниматься этим, но исключительно из-за денег. Теперь деньги – это все, что интересует людей бизнеса, и вообще весь мир музыки все больше и больше ставновится дегуманизированным.
Как видите, меня очень задевает эта тема, и я могу часами об этом говорить. Но, на мой взгляд, эта одержимость деньгами, гомогенизированные артисты, смешные, абсолютно бесталанные шоу и скучные пластинки, которые все звучат совершенно одинаково (потому что это обязательное условие!) мешают пробиться настоящему таланту, у которого никогда не будет шанса блистать на большой сцене, и это плохо для всех!
— Кто из молодых рок-звезд вам импонирует?
— Я вообще никого не знаю. Порой я слышу какую-нибудь хорошую группу или песню на радио, но они никогда не объявляют имя исполнителя, поэтому я не знаю!
— Есть ли российские музыканты, которых вы знаете и цените?
- Я работал и продолжаю работать со многими потрясающими русскими певцами, музыкантами и оркестрами, но никак сейчас не вспомню их имена. Прошу меня за это простить.
— Что бы вы делали, если бы в мире вдруг исчезла вся музыка?
— Я бы сочинил что-нибудь!!
Елизавета Беляева, Евгений Сафронов, InterMedia
Стоимость билетов: от 2.250 до 12.000 рублей.