Spotify исследовал радио

Стриминговый сервис Spotify опубликовал результаты исследования под названием «The New Audio». С помощью данных TNS компания проанализировала различия между своей моделью и традиционным радиовещанием и попыталась найти ответ на вопрос, может ли Spotify дать своим пользователям то, что не может обычное радио.

В опросе приняли участие более 20 тыс. респондентов из десяти европейских стран. Участники ответили, что, когда и где они слушают.

— Мы надеемся, что результаты помогут нам пролить свет на личность сегодняшнего потребителя аудио, а также понять, как цифровые и эфирные платформы дополняют друг друга, — отметил представитель Spotify.

В исследовании отмечается, что «стриминг популярен сегодня, чего, однако, не скажешь по результатам Германии, обожающей физический формат». Всего 8,8% населения являются пользователями Spotify — при том, что это крупнейший цифровой музыкальный сервис страны. Примечательно также, что в Великобритании Spotify занимает второе место среди цифровых сервисов после iTunes. Впрочем, в своей «родной» Швеции или соседней Норвегии сервис не может похвастаться бешеной популярностью — так, 60% опрошенных заявили, что они не концентрируют внимание на музыке, воспринимая ее как шумовой фон.

Последние новости