Instagram запустил рекламу
Instagram запустил демонстрацию рекламы для российских пользователей. Объявления с пометкой «Реклама» появились на сервисе 30 сентября 2015 года.
Рекламодателям будут доступны три формата: видео длительностью до 30 секунд, картинка со ссылкой и картинка с кнопкой установки приложения. Компании могут использовать таргетинг: пол, возраст, интересы пользователей и т.п., сообщает «Лента.ру» со ссылкой на пресс-релиз компании.
Отмечается, что пользователь, в свою очередь, может скрыть не интересные ему рекламные посты – со временем алгоритмы сайта будут подстраиваться под его вкусы. Первыми рекламодателями в инстаграме стали «Яндекс.Такси», Beeline, Samsung, L’Orеal, Nestle, Unilever и Lamoda.
Сервис, чья глобальная аудитория превысила 400 млн человек, намерен предоставлять свою площадку как крупным рекламодателям, так и малому бизнесу в более чем 30 странах. Партнером на российском рынке стал реселлер AiTarget, который также отвечает за рекламу в Facebook в России.