Наргиз Закирова: «Создатели «Главной сцены» отнеслись ко мне слишком легкомысленно»

О ПРИЧИНАХ УХОДА ИЗ ШОУ «ГЛАВНАЯ СЦЕНА»

- Я не очень ознакомлена с внутренней «кухней» съемочных площадок и вообще шоу-бизнеса, потому что мое дело — петь на сцене. Как раз в этом случае мне невольно пришлось столкнуться с кое-какими проблемами. Первым фактором стали неполадки со звуком на репетиции. У нас был конкретный случай: мы исполняли песню «Аэропорты» с Владимиром Пресняковым, естественно, перед этим была маленькая репетиция, где выстраивался звук. Звук был живой, поэтому я пригласила своего звукорежиссера, чтобы он его отстроил. В общем, когда мы стали пробоваться, я абсолютно не слышала себя в мониторах, слышно было только Вову. Я попросила, чтобы меня сделали погромче. Ребята как бы согласились, но в итоге не произошло никаких изменений — я всю песню пропела «на ощупь».

Вторым поводом, чтобы покинуть проект, для меня стал сценарий, по которому я должна была вести шоу. Там были маленькие импровизационные диалоги с моим ведущим, и в этих диалогах была какая-то абсолютная детская чушь! То есть диалоги, которые нам прописали сценаристы, больше подошли бы девочке с низким интеллектом и отсутствием чувства юмора. Там были абсолютно дебильные шутки — уж не знаю, можно ли так говорить или нет, но я назову все своими именами.

ПЫТАЛАСЬ ЛИ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ С РУКОВОДСТВОМ ПРОЕКТА?

- Конечно! Я просила убрать диалоги. Я не вносила своих предложений, но сказала, что не буду это проговаривать. Режиссер согласился, но на кого это было рассчитано? Если меня утвердили на роль ведущей, то и сценарий, вероятно, был рассчитан на меня. Мне показалось, что они слишком легкомысленно ко мне отнеслись, ожидая, что я буду говорить в эфире весь этот бред.

Однажды ко мне подошла режиссер и очень сухо сказала: «Наргиз, вы могли бы быть немного поживее? Вот видите, как Диана Арбенина зажигает — прыгает, поет и скачет. Мы ожидаем и от вас такого». Этот разговор произошел буквально перед выходом на сцену, и я согласилась, не стала спорить. Хотя, представьте, в каком шоке я была. Ни разу не видела, чтобы Дима Нагиев или Лера Кудрявцева скакали по сцене. Все-таки, на мой взгляд, это задача участников конкурса. Да, мне постоянно приходилось петь. Песня, которую мы исполнили с Пресняковым, — это было только начало. Тогда я подумала: «Ну, открытие конкурса ведь, хорошо». Но в дальнейшем у меня буквально было расписано, что и когда я пою с участниками. Отказ даже не обсуждался. Получилось так, что раз они пригласили на роль ведущей певицу, то я должна петь, прыгать, бегать, скакать. Для меня это абсолютный нонсенс.

О ПОСЛЕДНЕЙ КАПЛЕ, ИСЧЕРПАВШЕЙ ЕЕ ТЕРПЕНИЕ

- Добила меня ситуация, которая случилась дней за десять до следующих съемок. Ко мне приехала девочка-стилист, привезла мне наряды для следующего выступления. Я выбрала несколько вариантов, и тут она заявила, что по желанию режиссера я не могу надевать слишком открытые наряды. Режиссер пожелал прикрыть все мои татуировки на теле, посоветовал поменьше светить лысой головой. В этот момент я взорвалась и сказала, что больше не буду участвовать в этом балагане! Они знали, кого приглашали на роль ведущей, знали, что я Наргиз, и знали, как я выгляжу. Естественно, я сразу позвонила своему продюсеру, и мы решили больше не участвовать в этом проекте.

КАК ОТРЕАГИРОВАЛИ ОРГАНИЗАТОРЫ ТЕЛЕПРОЕКТА НА ЕЕ УХОД?

- Если честно, не знаю. Я сама никому не звонила, не предупреждала. К счастью, меня окружает очень крутой менеджмент, знающий свое дело. Они занимаются моим пиаром, поэтому оповещение руководства «Главной сцены» о моем уходе было возложено на них.

ОБ УРОВНЕ «ГЛАВНОЙ СЦЕНЫ»

- Если честно, уже тогда, когда все начиналось, стоя на сцене, у меня было чувство некой низкопробности вокруг. Все это действительно выглядело на очень низком уровне. И меня, вероятно, решили поломать и сделать из меня непонятно кого, запретив высказывать свое мнение как ведущей. То есть жюри ругают, а я должна защищать этих участников. Когда они заходили в красную комнату, я должна была встречать их и говорить, чтобы они не обращали внимания на критику. Убеждать их, что они талантливые и что все будет хорошо. Я должна была врать! А я не хотела с экрана выглядеть идиоткой. Такой вот я человек — всегда говорю правду.

СОГЛАСИТСЯ ЛИ ЕЩЕ СТАТЬ ВЕДУЩЕЙ КАКОГО-НИБУДЬ ТЕЛЕПРОЕКТА?

- Для меня это очень интересная работа, это какой-то новый творческий эксперимент, и, конечно, это новая стезя, еще неизведанная мной. Я бы хотела быть ведущей музыкальных проектов, но только чтобы это было действительно шоу, чтобы я была сама собой, и ни в коем случае не врала со сцены.

(Super.ru, 09.10.15)

Последние новости