Conde Nast купил Pitchfork

Издательский дом Conde Nast, владелец Vogue и Vanity Fair, сообщил 13 октября 2015 года о покупке музыкального ресурса Pitchfork Media.

Pitchfork был основан в 1995 году как независимый электронный журнал о музыке, содержащий новости, рецензии, интервью, уделявший наибольшее внимание индии-музыке и инди-року. В 2011 году Pitchfork был награжден премией «Вебби», а 2012-м эксперты Международной академии цифровых искусств и наук признали издание лучшим музыкальным сайтом.

- Conde Nast получил, таким образом, очень мощный и влиятельный музыкальный ресурс с авторитетным голосом, - заявил главный директор по цифровым технологиям издательского дома Фред Сантрапия. – Он принесет нам очень страстную и заинтересованную аудиторию.

- Pitchfork невероятно повезло, что мы нашли в лице Conde Nast команду людей, которые полностью разделяют наши взгляды и стремление к совершенству, - сказал в свою очередь основатель и исполнительный директор сайта Райан Шрайбер. – Их вера в то, что мы делаем, в сочетании с их дополнительной экспертизой и ресурсами, позволит нам расширить охват артистов и историй, которые формируют музыкальный пейзаж на нашей платформе.

Последние новости