Tommy Hilfiger перенесет покупателей в виртуальную реальность
Американский бренд Tommy Hilfiger представил оборудование «виртуальной реальности». С помощью него посетители флагманского магазина компании на Пятой авеню в Нью-Йорке получат возможность увидеть показ сезона осень-2015 в формате 3D, сообщает lenta.ru со ссылкой на FashionMag. В дальнейшем услугу смогут оценить покупатели в магазинах бренда по всему миру, в том числе в Москве.
Показ, о котором идет речь, состоялся в феврале 2015 года в здании Арсенала на Парк-авеню. Надев очки для «виртуальной реальности» Samsung VR, пользователи смогут посмотреть шоу «с первого ряда», а также побывать за кулисами мероприятия. Услуга предоставляется покупателям бесплатно.
— При помощи виртуальной реальности мы можем показать наше уникальное фэшн-шоу в условиях розничного магазина, — заявил основатель бренда Томми Хилфигер.