Издатели Esquire открывают интернет-платформу для шоппинга
Американский издательский дом Hearst, выпускающий такие журналы, как Elle, Seventeen, Marie Claire, Esquire и др., объявил о запуске новой платформы для комфортного шопинга BestProducts.com. Портал заработает уже в конце октября 2015 года, сообщает interviewrussia.ru.
Главой нового медиапродукта станет эксклюзивный продюсер Hearst Патрик Верон, а сам сайт будет предоставлять покупателям информацию в девяти разных категориях, включая продукты для ухода за лицом и одежду. От идеи до запуска сайта прошло всего шесть недель, поскольку руководство уверено в успехе своего нового предприятия, которое не будет связано с другими проектами Hearst.
Публиковаться на сайте будут списки. К примеру, читателям будет предложено ознакомиться с лучшими подборками продуктов типа «Десяти лучших «умных» часов, которые вы можете купить прямо сейчас» или «Десяти лучших игрушек Star Wars, которые понравятся вашим детям».
Кто назначен главным редактором портала, пока что держат в секрете, а позиции менеджеров и редакторов отделов ещё открыты.