Дмитрий Ревякин: «В «Калиновом мосте» просветительская миссия — превалирующая»
О КАМЧАТКЕ
— Так сложились творческие обстоятельства и пожелания близких друзей, которые живут на Камчатке. Безусловно, Камчатка — волшебное место. Там возникают различные мысли, стихи и музыка. От предыдущего альбома «Циклон» отличается лирической составляющей. Он более рассудительный, мелодичный и интимный. Мне кажется, пластинка должна понравиться нашим слушателям.
О ФИЗИЧЕСКИХ НОСИТЕЛЯХ
— Мы уже думали об этом. Но здесь встает финансовый вопрос. Для меня очень важна тактильность: подержать пластинку в руках, посмотреть обложку — бесценно. К сожалению, все это ушло на окраину индустрии. Но время винила и аудиокассет, конечно, было гениальное. Тем не менее рок-музыка и сейчас жива и продолжит существовать до тех пор, пока будет создаваться хорошая и красивая музыка, способная отражать внутренний мир не только автора, но и слушателя.
О ГРЯДУЩИХ ПОСВЯЩЕНИЯХ
— Пока мне бы хотелось посвятить альбом Забайкалью. Цикл этот уже написан, осталось приступить к работе. Что касается Крыма, специальных планов у меня не было. Посмотрим, может быть, когда-то я вернусь к этой теме.
О ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ ЦЕЛЯХ МУЗЫКИ
— Безусловно. В «Калиновом Мосте» просветительская миссия — превалирующая. Я бы хотел привить слушателю интерес к истории, интерес к слову, отношению между полами и определенному ценностному ряду: честь, дружба, семья, память.
О ВЕРЕ
— Это очень индивидуально, учитывая, что сегодня в «датском королевстве» все смешалось. Философы называют наше время постмодернизмом: пентакли в Кремле, двуглавые орлы и портреты Сталина. Кто-то вспоминает, как хорошо было в Советском Союзе, кто-то критикует миграционные потоки. Местное население разложилось и не хочет ничего делать. В моем представлении, вера — это комплекс вопросов, на которые нужно ответить самому себе. Это поступательное движение — переход от количества к качеству, от многословия к молчанию.
Язычество — язык, народ, корни, вера, которая была до принятия христианства. Наверное, переплетение существует в этом смысле. Но надо понимать, что любые крайности могут привести не в ту сторону.
(Эдвард Сержан, «Известия», 27.10.15)