Dead Daisies: «Обилие «сфабрикованной» музыки — это показатель времени»
Австралийские рокеры Dead Daisies прилетели в Москву, чтобы выступить на разогреве у Whitesnake, и перед концертом ответили на несколько вопросов корреспондента InterMedia.
— Традиционный вопрос: какие ожидания от концерта в Москве и российской публики?
— Dead Daisies впервые в Москве, и мы очень этим воодушевлены. Некоторые из нас уже здесь бывали, поэтому мы знаем, что нас встретит прекрасная рок-публика, как и в других городах Европы. Ну а мы сделаем все, что в наших силах, чтобы ее завоевать.
— Вам больше по душе играть в небольших клубах или на стадионах и масштабных концертных площадках вроде Crocus City Hall?
— Честно говоря, нам просто нравится выступать. Оба варианта по-своему невероятны. Выступления в маленьких клубах более интимные, ты играешь в непосредственной близости от фанатов, и это очень личное переживание. В то же время, когда выходишь на сцену перед тысячной толпой и слышишь, как они поддерживают вашу музыку, дух захватывает.
— У вас в группе есть какие-нибудь традиции или особые ритуалы, которых вы придерживаетесь перед выступлениями?
— Общих ритуалов у нас нет. Перед шоу мы все по-своему готовимся морально и физически, после чего уже собираемся вместе и выходим на сцену.
— Каких музыкантов вы можете назвать вдохновителями звучания Dead Daisies?
— Если говорить о всех участниках нашей группы, нам выпала удача быть причастными к творчеству величайших рок-групп — можно отметить Guns N’ Roses, Motley Crue и Whitesnake как несколько примеров. Наше звучание — сочетание этого коллективного опыта и музыки, на которой мы все выросли и которую до сих пор любим: Led Zeppelin, Deep Purple, Free, The Faces и прочие пионеры рок-музыки из поздних 60-х и ранних 70-х.
— Нет ощущения, что музыкальное общество превращается в поп-машину и почти не оставляет места для развития рок-музыки?
— Вовсе нет. В мире всегда есть место для любой музыки, и во многих отношениях каждый музыкальный жанр так или иначе связан с другими. Сегодня есть много «сфабрикованной» музыки, но это просто показатель времени. Вопрос в том, будут ли об этой музыке помнить и ценить ее так же, как, к примеру, тех же Rolling Stones, о которых говорят спустя 50 лет после первого выхода на сцену и, скорее всего, так же будут говорить еще через полвека. Думаем, время рассудит.
— В далеком будущем видите ли вы себя почтенными пенсионерами, поливающими цветочки в саду загородного дома, или по-прежнему рок-звездами, отжигающими на сцене?
— Это то, что мы делаем. Будем ли мы все еще вместе или разбежимся ли по другим группам — кто знает, но пока позволяют здоровье и физические возможности, вы найдете нас на сцене. Мик Джаггер, Пол Маккартни и компания научили нас тому, что если ты хочешь, ты сможешь!
Елизавета Беляева, InterMedia