«Русская медиагруппа» собирается зарабатывать на концертах
В «Русской медиагруппе» (РМГ) могут появиться продюсерский центр, музыкальный лейбл и служба заказа артистов. Об этом рассказал «Ведомостям» Роман Саркисов, недавно назначенный исполняющим обязанности гендиректора РМГ. Сейчас РМГ зарабатывает в основном на рекламе, а новые бизнес-структуры позволят, по словам Саркисова, монетизировать весь потенциал холдинга: РМГ сможет оказывать услуги по продвижению новых артистов на радиостанциях и получать взамен часть доходов от их концертной деятельности.
Саркисов обещает, что взаимоотношения РМГ с артистами будут «белыми и прозрачными».
- Я собираюсь закрыть все вопросы, связанные с протекционизмом, политикой двойных стандартов и вкусовщиной. Мы сделаем открытые худсоветы, на которые сможет прийти в качестве наблюдателя любой артист и продюсер, - говорит он.
Основатель и бывший гендиректор РМГ Сергей Кожевников (был уволен из компании в августе этого года) не стал комментировать заявление Саркисова о "протекционизме и вкусовщине" в РМГ. Но он отметил, что при оценке песен полагаться на вкусы даже самых уважаемых членов худсовета ошибочно. Необходимо тестирование аудитории с помощью признанных на рынке измерителей вроде TNS, считает он.
По словам Саркисова, создание патриотического холдинга, частью которого будет РМГ, не означает, что всем придется «ходить строем и петь одну песню».
- В моем понимании это честно и открыто работать в своей стране. Ни для кого не секрет, что огромная часть доходов артистов находится в тени и скрыта от налогов. Моя задача – исправить эту ситуацию, по крайней мере в рамках РМГ. Некоторые продюсеры и артисты предпочитают обходить эти темы стороной и переводят разговор в другую плоскость, - резюмировал он.