Первый канал сокращает расходы

Генеральный директор Первого канала Константин Эрнст признался, что контент телеканала пострадал из-за экономического кризиса.

— Безусловно, первое, что страдает в ходе кризиса, это финансирование контента, и контент пострадал. Нашим зрителям, особенно в сериальном продукте, это будет незаметно примерно до весны следующего года, поскольку у всех больших проектов, тем более игровых и постановочных, длинный цикл финансирования — в среднем полтора-два года, — заявил он в интервью «Коммерсанту».

По словам Эрнста, руководство Первого канала было вынуждено сократить затраты на производство и закупаемые программы на 25%.

— К сожалению, мы не можем так оптимизировать контракты, касающиеся прав на мировые спортивные трансляции и продукцию мейджоров. Тут нам трудно похвастаться экономической эффективностью сделок, особенно учитывая курс рубля по отношению к основным валютам, — рассуждает он.

При этом Эрнст отметил рост рейтингов канала.

— Несмотря на большой объем повторов, рейтинги «Первого» в этом сезоне выше, чем в предыдущем. Мы не вбросили столько новых проектов, сколько обычно, но более осторожно и тщательно выбираем то, что впервые запускаем в эфир, а повторяем те проекты, которые зрители готовы посмотреть еще раз и зачастую с рейтингом не хуже, чем у премьеры.

Последние новости