Линда Евангелиста: «Уже и не знаю, что значит слово «супермодель»
О СУПЕРМОДЕЛЯХ
— Супермодель… Честно говоря, я уже не знаю, что значит это слово. Кто это? Каждая, кому удалось добиться определенной степени известности? А может, вообще никто? Действительно ли нет никого, кто бы мог занять это место? И вообще, закончилась эта эра или нет? Вопросов море, а вот ответов…. Я только могу сказать, что были 1990-е, и я, Наоми (Кэмпбелл), Синди (Кроуфорд) или Кристи (Терлингтон), мы все работали — и работали очень много, и не в самых простых условиях, двигаясь шаг за шагом, потихоньку, чтобы занять то место, которые мы занимаем сейчас. А современные модели… Им все достается слишком легко.
О НАГОТЕ
— Нагота, поданная красиво, снятая профессионально, — это великолепно. Это может нравиться, может кому-то не нравиться, но это существует. И очень много снимков «ню» вошли в классику мировой фотографии.
О ВОЗРАСТЕ
— Я надеюсь оставаться в строю настолько долго, насколько получится. Может, и до семидесяти. Может, и дольше. Сейчас я уже не работаю каждый день, да и не на всякую съемку соглашаюсь. И меня искренне радует, что в модельном бизнесе исчезли ограничения, связанные с возрастом, цветом кожи и размерами. Я наблюдала за тем, как идут эти изменения, на протяжении всей своей карьеры.
(Владислав Крылов, Вероника Гудкова, lenta.ru, 12.11.15)