Чарли Шин признался, что он ВИЧ-инфицирован
Чарли Шин 17 ноября 2015 года в интервью Мэтту Лоеру на телешоу Today признался, что является носителем ВИЧ-инфекции.
- Я здесь, чтобы подтвердить и признать тот факт, что я ВИЧ-положителен, - сказал 50-летний актер. – Я должен положить конец этому шквалу атак и суб-истин и очень вредных и разрушительных историй, которые ходят вокруг меня и угрожают здоровью окружающих. Надо просто сказать правду.
Шин сообщил, что знает о своем диагнозе уже примерно четыре года, когда начал страдать головными болями и потливостью и решил сдать анализы. Заражение, по его словам, произошло половым путем, а не через иглу. Он также признался, что вел не самый правильный образ жизни ("слишком много наркотиков, слишком много алкоголя, слишком много неправильных решений") и что потратил «миллионы» (по некоторым данным, порядка 10 миллионов долларов), чтобы информация о его болезни не разглашалась.
- Но после сегодняшнего дня, я завязываю с этим… Я надеюсь, что могу освободиться из этой тюрьмы сегодня.
Слухи о диагнозе Шина ходили давно, а когда вечером 16 ноября стало известно, что актер планирует сделать некое сенсационное заявление, выяснилось, что чуть ли не весь Голливуд давно был в курсе. Бывшая жена Чарли и мать двух его дочерей актриса Дениз Ричардс сказала в интервью, что хранила эту тайну несколько лет. Но уточнила, что заражение произошло уже после их расставания, то есть после 2005 года, так что ни она, ни 11-летняя Сэм и 10-летняя Лола не инфицированы.
Шин категорически опроверг домыслы о том, что он скрывал свой диагноз от своих половых партнеров и заразил ВИЧ несколько человек. Актер заявил, что это "совершенно невозможно", добавив, что у него был незащищенный секс с двумя людьми в этот период времени, но они находились под наблюдением его личного врача, и у них не был обнаружен ВИЧ.
Сейчас Чарли Шин находится на интенсивной терапии препаратами, уровень вируса в его крови достаточно низкий и СПИДа, вопреки слухам, у него нет, так что актер надеется на успешную борьбу с болезнью. Впрочем, лекарства, полностью излечивающего от него, наука пока не изобрела.
- Если бы оно появилось, даже экспериментальное, то, клянусь, я был бы первым в очереди и не пожалел бы никаких денег, - сказал Чарли.