Кэри-Хироюки Тагава: «Съемки любого фильма — всегда хаос, а в России — это вдвойне беспорядочный процесс»

О СЪЕМКАХ В РОССИИ

— Съемки любого фильма — всегда хаос (смеется). Даже в Голливуде, где все говорят на твоем родном языке. А съемки в России — это вдвойне беспорядочный процесс! Для меня было очень тяжело постоянно находиться в окружении людей, которые разговаривают на другом языке. Я ничего не понимал! Но все трудности языкового барьера были возданы работой с прекрасными русскими актерами. Я восхищен уровнем их профессионализма, никогда прежде мне не приходилось работать с людьми, настолько преданными своему мастерству. Зрители почувствуют это в фильме. Также мне очень повезло с режиссером Егором Барановым. Он хотя бы не кричит на съемочную группу во время работы, в отличие от своих зарубежных коллег.

БУДЕТ ЛИ ЕЩЕ СНИМАТЬСЯ В РОССИИ?

— Фильм «Иерей-сан» положил начало моей работы в России: я уже начал обсуждение дальнейших проектов с русскими режиссерами. Одна из идей очень интересная! Но я не могу пока раскрывать детали — это плохая примета! В Голливуде люди так же суеверны, как и в России.

ВНОСИЛ ЛИ ИЗМЕНЕНИЯ В СЦЕНАРИЙ «ИЕРЕЙ-САНА»?

— Мое любимое занятие — это вносить изменения в сценарии! Я никогда ни на что не соглашаюсь сразу. Мне нравится обсуждать идеи с режиссерами и даже спорить с ними. У меня всегда есть мысли по улучшению образов моих героев.

ОБ ИВАНЕ ОХЛОБЫСТИНЕ

— Я был потрясен, когда узнал, что он — священник! Меня это впечатлило, потому что когда-то я мечтал стать священником. Во время съемок присутствие рядом актера-священника поддерживало и вдохновляло меня. Это удивительно, что такому добропорядочному человеку, как Иван, удается так потрясающе играть злодеев. Я восхищен его работой!

О ВОСТОЧНЫХ ЕДИНОБОРСТВАХ

— Надо осознать свою силу и прочувствовать энергию. В этом — первостепенная задача восточных единоборств. Это помогает лучше чувствовать то, что происходит вокруг и ощущать изменения. А если человек будет бояться и показывать свой страх, не пытаясь его преодолеть, то одними мыслями о своем страхе он будет притягивать неприятности к себе. Надо уметь быстро реагировать на происходящее и хорошо разбираться в себе, тогда негативной энергии будет намного сложнее одолеть вас.

О ТЕРРОРИЗМЕ

— Я испытываю жалость ко всем людям, которые пострадали в ходе случившихся трагедий в Египте и Париже, сочувствую семьям погибших. Сегодня людям нельзя позволить страху взять верх, нельзя, чтобы он овладел нашими чувствами и эмоциями. Если мы будем бояться людей, которые хотят причинить нам зло, то наш страх придаст им силу. А нам необходимо верить в силу собственного духа, только тогда атакующая сторона станет слабее. И как раз русских я уважаю за то, что они сильные. Они не ждут, когда их сломят, они действуют, а всё благодаря вере в себя.

(Юлия Майорова, «Известия», 24.11.15)

Последние новости