Сергей Шнуров рекламирует водку в соцсети
Лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров решил освоить новый вид деятельности – написание рекламных постов в соцсетях. Первым продуктом, который отрекламировал музыкант в своем фейсбуке, стала водка «Мягков». По словам лидера «Ленинграда», на мысль зарабатывать деньги подобным образом его натолкнули его подписчики, которые не стесняются размещать рекламу на его станице.
- Честно говоря, меня подза…ла такая ситуация, - объяснил Сергей Шнуров. - Всякие Эльвиры, Златоволсоски и прочие Увольняшки Бургеркинговны пытаются заработать здесь, на моей странице. Играют и выигрывают на моём поле. Один я остаюсь в стороне от этих бурных финансовых потоков. Хватит! Рекламировать буду здесь я, на правах хозяина!
По словам музыканта, водку он протестировал на Александре Адольфовиче (участник группы «Ленинград» Александр Адольфович Пузо. – Прим. InterMedia). На фотографии, размещенной под рекламным постом, лидер коллектива бьет своего музыканта по голове бутылкой с рекламируемой продукцией.
- Оказалась мягкой, неплохой, можно даже сказать хорошей, хотя "хорошая водка" звучит, конечно, странно, - резюмирует Сергей Шнуров.
Что же касается денег, которые он получил от производителей алкоголя, Шнуров решил сохранить этот вопрос в секрете.
- Не пытайтесь представить, сколько я получил за этот пост, так как любые фантазии по поводу чужих денег приводят к отсутствию своих, - предупреждает артист.