Опра Уинфри поделилась проблемами лишнего веса (Видео)
Опра Уинфри снялась в первом рекламном ролике в качестве посла компании Weight Watchers.
- Каждая женщина с избыточным весом точно знает, что внутри нее живет та женщина, какой она может быть на самом деле, - говорит 61-летняя телеведущая. – Множество раз вы смотрите в зеркало и отказываетесь узнавать свое отражение, заблудившееся, да что там – практически похороненное под той массой, которую вы носите не себе. Все проходили через отчаяние, когда вы пробуете сбросить вес, но ничего не получается, снова пробуете – и опять осечка. И я в какой-то момент сказала себе: «Если не сейчас, то когда?» Так сделала я, и я знаю, что миллионы людей задавались таким же вопросом. Вы готовы? Давайте сделаем это вместе!
Weight Watchers - международная компания, которая предлагает различные продукты и услуги для похудения. Она была основана в Квинсе в 1963 году домохозяйкой Жин Нидчет, а на сегодняшний день ее филиалы действуют в тридцати странах мира. Философия Weight Watchers строится на использовании научно-ориентированного подхода к снижению веса: формирование полезных привычек в еде (снижение калорийности) в комплексе с физическими упражнениями и поддержкой специалистов. Общение участников Weight Watchers происходит либо на специально организованных собраниях, либо с помощью онлайн-программ на сайте компании.
Как сообщает Daily Mail, Опра Уинфри давно является одним из страстных поклонников методики Weight Watchers, к их программам она присоединилась в августе 2015 года, а в октябре стала ее послом, и тогда же она приобрела 10% акций компании за 43,2 миллиона долларов.