Бетт Мидлер и Сара Бернхард будут рекламировать Marc Jacobs
Бетт Мидлер и Сара Бернхард пополнили ряды лиц весенне-летней рекламной кампании Marc Jacobs. Как сообщил в своем твиттере глава марки Марк Джейкобс, 70-летняя Бетт стала одной из причин его обращения к теме моды:
- В возрасте десяти лет я увидел изображение, нарисованное художником Ричардом Амселом на обложке ее альбома, - написал модельер. – Я был так мгновенно очарован силуэтом Бетт в черном платье, сандалиях на платформе и с копной рыжих вьющихся волос, что нарисовал его акриловой краской на спине своей джинсовой куртки, вышил картинку муслином и так ходил в школу. А ее музыка вдохновляла меня всегда.
Пригласить Мидлер на роль своей музы Джейкобс решил после того, как посмотрел документальный фильм об актрисе и певице на BBC. По его словам, она воплощает «энергию, силу и жирный гламур».
Чуть ранее в январе дизайнер сообщил, что представлять бренд в новом сезоне будет также 60-летняя актриса Сара Бернхард и показал первые фотографии авторства Дэвида Симса:
- Комедийное сознание и целостность моего друга Сары суровы и подлинны. Я в абсолютном ужасе и восхищении от ее цинизма, саркастического остроумия и блистательной непочтительности.
На данный момент названы имен трех женщин, которые будут представлять новую коллекцию Marc Jacobs. Самой младшей из них – режиссеру и трансгендеру Лане Вачовски – 50 лет. Представляя ее в начале января, Марк Джейкобс заявил, что рекламная кампания нового сезона - это «личный дневник людей, которые продолжают вдохновлять меня и открывают моему разуму новые способы видения и мышления. Они воплощают дух и красоту свободы и равенства».