Московская филармония похвасталась высокими продажами

Продажи абонементов Московской академической государственной филармонии с 2003 года возросли в 2,6 раза. Об этом на пресс-конференции сообщил генеральный директор филармонии Алексей Шалашов.

– В сезоне 2002-2003 всего было продано 37 тысяч абонементов. В прошлом концертном сезоне – 96 тысяч абонементов. При этом именно абонементодержатель – самый точный показатель аудитории, – цитирует заявление г-на Шалашова ТАСС.

Продажа абонементов на новый концертный сезон 2016-2017 стартовала 1 февраля 2016 года. За первые сутки было продано 34 тысяч абонементов на сумму 88 млн рублей. Говорить об уровне нынешних продаж пока рано – на данный момент часть абонементов еще не куплена.

По словам гендиректора филармонии, экономический кризис главным образом выражается в увеличении гонораров зарубежных музыкантов.

– Но для нас главное – сохранение ценностей, которым мы служим, – отметил он.

Последние новости