Ирина Дубцова: «Филипп Киркоров знает обо мне больше, чем хотелось бы»
О ВДОХНОВЕНИИ
- Вдохновение для творческого человека – состояние очень переменчивое. Песня может появиться из личных переживаний, горя, несчастной любови. Это может быть история близких мне людей, за которых я волнуюсь или эхо прочитанной книги, увиденного фильма. Чаще всего я пишу, когда рядом нет инструмента. Надо мной из-за этого смеялся Игорь Яковлевич Крутой: «Как ты вообще так пишешь? Как стихи придумываешь к музыке?» Я говорю: «Игорь Яковлевич, у меня мелодия в голове, и стихи к ней сразу же придумываются, и клип».
О ПЕСНЯХ ДЛЯ ДРУГИХ АРТИСТОВ
- Я не пишу для других, как с конвейера. Но многие ждут от меня песен. И мне это, безусловно, приятно. Например, с Филиппом Киркоровым мы начали сотрудничество с песни «Сердце в 1000 свечей». Эта композиция про его расставание с Аллой Борисовной. А вот песня «Он - твоя иллюзия» - это моя личная история, эмоции и переживания. Я ее написала, когда мне было 19 лет. И она все лежала в ящичке - ждала своего артиста. Я была уверена, что никогда не буду петь ее сама.
НЕ СТРАШНО ОТДАВАТЬ ПЕСНИ КИРКОРОВУ?
- Нет, мы с ним мы дружим, часто бываем вместе на гастролях, секретничаем периодически. Он знает даже больше, чем я хотела бы, чтобы он обо мне знал. К тому же Филипп блистательно исполняет эту песню.
О СВОЕМ РАЙДЕРЕ
- Примерно полгода назад увидела на одном из сайтов Кирова статью: «Ирина Дубцова такая плохая, не приехала в Киров, потому что ей не нашли розовый мерседес». Что я могу сказать – у меня не было концерта в этот день в Кирове. Более того, у меня давно было подтвержденное, афишированное выступление в другом городе, не помню даже где, по-моему, за границей. Но это долго обсуждали, ругали меня. А вообще подумайте, где розовый цвет, а где я. Это смешная история.
В бытовом плане у меня нет особенных требований – главное, чтобы в моей гримерке была вода, бумажные полотенца и зеркало. А у моего коллектива – бутерброды, мальчики всегда голодные. В номере гостиницы должны быть темные шторы, чтобы можно было спать в дневное время. Особенно актуально это на Дальнем Востоке, когда внутренние часы не совпадают с реальным временем. В общем, это те простые вещи, которые позволяют отдохнуть и настроиться на выступление.
О СВОЕМ КОЛЛЕКТИВЕ
- У моего барабанщика Максима есть свой ритуал - перед концертом он подходит ко мне и спрашивает: «Ирка, ты как себя чувствуешь?» И когда слышит ответ «Плохо», радостно отвечает: «Ну тогда все хорошо, пойдем!»
Мы и Новый год в этом году встречали вместе, причем первый раз не на работе. Я всех собрала у себя дома в новогоднюю ночь. Правда, ненадолго – мы успели только поспать и второго января уехали в тур.
(Елизавета Платонова, «КП», 11.02.16)