Гела Гуралиа: «Никогда нельзя обманывать своего зрителя»
О СВОЕМ УНИКАЛЬНОМ ГОЛОСЕ (ТЕНОР-АЛЬТИНО)
- Такого, как у меня, ни у кого, наверное, нет. Каждый исполнитель индивидуален, у каждого есть своя харизма, своя подача. У меня такое звукоизвлечение.
ЧТО ДАЛ ПРОЕКТ «ГОЛОС»?
- Очень многое. Полностью изменил мою жизнь. Я не вчера начал петь. 12 лет пробивался. Хотя многие думают, что это легко. На самом деле у нас сложная, где-то даже жестокая профессия. Ты себе уже не принадлежишь. Приходится контролировать каждый свой шаг, взгляд, слово - чтобы люди не разочаровались.
О ПЕСНЯХ, КОТОРЫЕ ЗАСТАВЛЯЮТ ПЛАКАТЬ
- Во-первых, песня, которую я исполнил на проекте - «I Knew I Loved You» Эннио Морриконе. Три дня у меня было депрессивное состояние. Не мог из этого образа выйти. На несколько секунд я даже отключился на сцене - какое-то трансовое состояние было. Есть песни, которые на меня очень сильно действуют. Я люблю, например, творчество Барбры Стрейзанд. Это моя любимая певица. И Уитни Хьюстон. Я горевал, когда эта великая певица ушла из жизни - так рано. Майкла Джексона, Фредди Меркьюри люблю. Я не разделяю музыку по жанрам, в каждом есть гениальные композиции.
О ШОУ «ГОЛОС. ДЕТИ»
- Нет. Не люблю, когда дети поют взрослые песни - они должны исполнять детские. Такое несоответствие, накрашенные дети во мне вызывают раздражение. Не на детей – на родителей. Психика очень разрушается у ребят.
О ПЕНИИ В РЕСТОРАНАХ
- Я к этому нормально отношусь, потому что это тоже некая школа. Я не пел ресторанные песни. Иполнял те песни, которые на сцене пою. То есть у меня ресторанного репертуара не было. Когда у тебя нет возможности самовыражаться, сцена в ресторане дает возможность общаться с публикой. Ты на сцене стоишь, представляешь, что это не ресторанная сцена, а Карнеги-Холл, например, или Кремлевский дворец. Кто бы мог подумать. Помню, в 2004 году я побывал на концерте Уитни Хьюстон, через 10 лет состоялся мой сольный концерт в этом же зале. Когда-то я об этом мечтал – и вот, сбылось. Я очень упорный человек. Если я скажу, что это надо делать, обязательно сделаю. Приходится добиваться, 12 лет шел к этому, и все получилось. Но потом уже не так просто все. Потому что если ты талантливый, да еще много чего можешь сделать, могут кислород перекрыть. Поэтому надо быть сильным.
ОБ АКТЕРСКОМ МАСТЕРСТВЕ
- Во мне живет актер! Если у тебя нет актерского мастерства, если ты не живешь в песне, если не понимаешь, о чем поешь, трудно будет на сцене. Если каждая фраза в голове не крутится, не сможешь передать песню. Ты должен жить песней. Я вообще не люблю слово актер, у меня это ассоциируется с игрой. Он играет. Мне больше нравится слово артист – артисты живут на сцене. Неважно, на театральной ты или эстрадной площадке. Никогда нельзя обманывать своего зрителя. Их надо любить. Ну и понимать, о чем поешь.
(Татьяна Подъяблонская, «КП», 14.02.16)