Нани Брегвадзе: «Я думала, что самая младшая среди советских артистов, а оказалось, что Кобзон моложе меня на год»

О 80-ЛЕТНЕМ ЮБИЛЕЕ

- Я ничего не планирую, потому что я не люблю это число, я его просто пугаюсь. Кроме этого, я боюсь того, что, когда громко справляют в таком возрасте крупные юбилеи, люди потом быстро уходят из жизни. Хотя чувствую себя хорошо. Правда, мне хочется сделать юбилейное турне по многим городам бывшего Союза. Но надо найти спонсора. Чтобы во время моего концерта можно было что-то рассказать и показать фотографии моей семьи, мою маму и тетку. В Грузии мне хотят сделать большой юбилейный концерт, но я пока не хочу об этом думать. И он, если вообще будет, пройдет в мае следующего года, потому что я люблю этот месяц. Я думала, что самая младшая среди советских артистов того времени. А оказалось, что Кобзон моложе меня на год, и я самая старшая.

ОБ ОТНОШЕНИЯХ С ВАХТАНГОМ КИКАБИДЗЕ

- Конечно, мы большие друзья, и я его очень люблю. Он просто золотой человек. Мы с ним очень часто встречались и выступали. Так что всегда друг друга поддерживаем морально, не материально. Это уже было бы слишком. И у него, и у меня были очень тяжелые времена. Особенно тогда, когда была абхазская война. У нас не было света и вообще ничего. Я даже не хочу вспоминать этот период. У меня как раз тогда родилась внучка, и мы в темноте ее пеленали. А мальчики бегали приносили керосин. Слава богу, не было такого, чтобы у кого-то не было еды. Наша земля очень богатая.

ТЯЖЕЛО ЛИ СЕЙЧАС В ГРУЗИИ?

- Конечно, стало очень тяжело, потому что экономика стала другой. Но, как ни странно, предложения и сейчас есть все время. Не так, конечно, как раньше, когда я месяцами не бывала дома. Шоу-бизнес сейчас у нас плохо развит. Если бы не страны бывшего Союза, то у нас ничего не было бы. Хотя у нас есть очень много хороших певиц с прекрасными голосами. Они что-то находят - для диаспор за границей выступают. Но это, конечно, не так как раньше.

О БИЗНЕСЕ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ВИНА В ЕЕ ЧЕСТЬ

- Это придумал мой друг, грузин. Он винодел, и я дала ему свое имя для названия вина. Я не взяла с него за это деньги, но все время просила вино, грузинское шампанское "Нани", и еще была даже такая водка. Друзья говорили, что качественная. Но потом ему стало лень, потому что занятие этим требует много сил и энергии. Он бросил это дело и занялся другим бизнесом. Так что этих вин уже нет, но я на протяжении нескольких лет пользовалась его продукцией. Я брала часто и сколько хотела. Однажды взяла 40 бутылок для празднования дня рождения. Так что я компенсировала то, что не взяла денег.

БЫЛА ЛИ ИДЕЯ ОТКРЫТЬ СВОЙ БИЗНЕС?

- Нет. Ничего кроме собственного голоса у меня нет. Это мой бизнес.

(Николай Милиневский, «Вести.ua», 10.03.16)

Последние новости