Авичи и Конрад Сьюэлл будут рекламировать Coca-Cola на чемпионате Европы по футболу (Видео)

Композиция Авичи (на фото слева) «Taste the Feeling», исполненная австралийским певцом Конрадом Сьюэллом (на фото справа), стала официальным гимном рекламной кампании Coca-Cola, приуроченной к чемпионату Европы по футболу 2016 года во Франции.Как сообщает Billboard, об этом было объявлено 10 марта 2016 года, когда был обнародован и полный трехминутный рекламный ролик.

- Да, мы хотели получить для нашей компании Авичи и какого-нибудь новичка, - признался представитель рекламного агентства Belliotti – партнеров Coca-Cola Умут Озайдинли. – К Конраду мы присматривались уже с прошлого года. Вместе у них получился, на наш взгляд, идеальный летний хит.

Belliotti сотрудничает со шведским диджеем и продюсером с 2011 года. В начале 2016-го его композиция «Hey Brother» уже использовалась в другом ролике Coca-Cola под названием «Brotherly Love».

Последние новости