Егор Крид: «Самая-самая» — песня на грани русской попсы, модности и шуточного»
О ФУТБОЛКЕ С НАДПИСЬЮ «МНЕ 21, Я СОБРАЛ «КРОКУС»
— А просто сейчас вообще мало кто собирает. Так что собрать с первого раза «Крокус Сити Холл» — это что-то невообразимое. Я не верил, что смогу. Первоначально мы открыли продажи только на половину зала, как это делают многие поп-артисты. А это 4.200 мест. И за пару недель продали их все и поняли, что будем ставить в продажу и верхние ряды.
О ПЕРЕЕЗДЕ В МОСКВУ
— Мне никто не снимал квартиру. То есть я все как-то сам делал. Я все эти три года вообще не зарабатывал денег. А если зарабатывал, спускал на подарки своей девушке. Было такое, что у меня не было даже 500 рублей в кармане, чтобы поесть. Папа учил, что нужно добиваться всего самому. И когда я стал жить полностью независимо и зарабатывать сам, самым ценным было то, что папа начал мной гордиться. Смотришь на Москву, на мажоров, на пацанов, которые не знают цену деньгам, разбрасываются ими направо и налево, потому что их папа — какой-то высокий чувак... Это все печально, потому что у людей нет никакой цели — просто прожигание жизни.
О СВОЁМ ГЛАВНОМ ХИТЕ
— «Самая-самая» — это песня на грани русской попсы, модности и шуточного. В ней было все, и поэтому она и сыграла.
О СВОЕЙ КОМАНДЕ
— Музыкальная команда с Украины. Человек по имени Егор Глеб, мой близкий друг, который вокруг себя собрал музыкантов. Он всем рулит. Есть музыканты, аранжировщики и те, кто делает сведение. Мы собираемся на студии, и вместе у нас получается. То есть нет такого, чтобы я когда-то у кого-то купил песню. И никогда не будет — все свои песни я пишу сам, все мелодии я придумываю сам вместе с командой, музыку, все аранжировки — все делаю сам.
ЧТО НЕПРАВИЛЬНОГО В ПОКУПКЕ ПЕСЕН?
— Мне кажется, это немного нечестно. Это, конечно, ужасно, что я приведу такой пример, но я хочу вспомнить Джастина Бибера, который недавно сказал: «До трека «Where Are Ü Now» со Скриллексом все мои песни писал не я. Мне говорили, что от меня хотят услышать, я выходил и пел эти песни, потому что был вынужден. В них не было меня, не было правды». И вот он полностью сделал альбом — написал песни, спродюсировал их. Понятно, что работал с этим же топовым продюсером, но внес в них свою душу, свои тексты, свои темы. Сделал трек со Скриллексом, получил «Грэмми». Выпустил альбом, из которого 12 треков оказались в чарте Billboard. И сейчас он человек номер один в мире. И сейчас Канье Уэст пишет в твитере, что лучший трек прошлого года — это «What Do You Mean».
Вспомни, как 2 года назад все его чмырили: педик, девочка и так далее. А сейчас все пацаны тащатся от Джастина Бибера. Я недавно был в Америке и смотрел, как темнокожие ребята в клубе поют песню «Sorry». Для меня это было очень странным. И когда рэперы или еще кто-то слышат песню Джастина Бибера, никто больше не говорит: «Фу, что за дерьмо». Все говорят: «Красавчик».
ЧИТАЕТ ЛИ КОММЕНТАРИИ В СОЦСЕТЯХ?
— Иногда, чисто чтобы посмеяться. Чаще всего их пишут недалекие люди или люди — интернет-тролли. Я всегда выслушиваю конструктивную критику и могу что-то скорректировать. Но когда пишут: «Дебил, твоя музыка — говно», на это обращать внимания не надо.
О СВОЕЙ РОЛЕВОЙ МОДЕЛИ
— Крис Браун. Тот, который офигительно танцует, офигительно поет, с потрясающим тембром голоса, офигительно выглядит, всегда стильно одевается. Конечно, то, что он бьет девушек, — это его не красит, это клеймо на всю жизнь, от которого он никогда не избавится.
О ПЕРСПЕКТИВАХ РОССИИ
— Я рад, что все идет к лучшему. В музыке разрушаются форматы, больше творческой свободы, более модная музыка и новые лица появляются на экранах. Потому что раньше на телевидении были одни и те же динозавры, которые сидели и за всем смотрели. Много людей начинают развивать все это дело, а не просто сидеть и гнать на наш народ, на страну, говорить, что все дерьмово. Потому что только все вместе мы можем что-то изменить. Конечно, за бугром всем нравится. Но всем нравится там, где нас нет.
— Мне нужно было поставить точку. Почему бы и нет? Пускай осуждают. Мужчина должен говорить правду и должен не бояться ответить за свои слова. Я за свои слова отвечаю, я сказал правду и поставил точку во всех обсуждениях и слухах, которые ходили вокруг. У меня был всплеск эмоций и старых забытых чувств, которые я хотел излить и забыть. Тем более что куплет получился таким крутым — мне очень нравится эта песня. Жалко, что петь ее на концертах я не могу.
(Андрей Никитин, «Афиша Daily», 17.03.16)