Звезда интернета Пиа Миа стала новым фэшн-директором бренда Мадонны

Мадонна назвала новое лицо своего бренда Material Girl, а также его первого за всю истории марки фэшн-директора. Им стала 19-летняя певица, модель и звезда интернета Пиа Миа Перес. Она будет работать над эксклюзивной коллекцией одежды для подростков Macy, а также уже снялась в фотосессии для осенней коллекии Material Girl. Пока контракт подписан на 16 месяцев.

- Ее креативность, уверенность в себе и уникальное чувство стиля делают ее прекрасным дополнением в команде нашего бренда, - заявила Мадонна в интервью WWD.

Ранее марку Material Girl, созданную в 2010 году Мадонной в сотрудничестве с менеджером и ее давним деловым партнером Гаем Озери, представляли Зендая, Рита Ора, Келли Осборн, Джорджия Мэй Джаггер и даже дочь певицы Лурдес.

Пиа Миа впервые прославилась в 11-летнем возрасте, когда ее сестра разместила на You Tube ролики, в которых девочка исполняла каверы разных хитов. Когда Перес подросла, она подписала контракт с Interscope Records, выпустила несколько своих песен и в 2013 году - дебютный EP «The Gift», снялась в ряде рекламных роликах и клипах. В 2015 году она начала работу над своим дебютным альбомом (и по некоторым данным, записала для него уже 150 песен), для которого, в частности, спела дуэтом с Tyga и Крисом Брауном. Этот сингл «Do It Again» попал в чарты Billboard. Пиа Миа ведет страничку в инстаграме, у которой более 4 миллионов подписчиков, и она является для них законодателем мод.

- Я росла в Гуаме, - говорит девушка. – Там не так уж много магазинов, где можно приобрести модную одежду, поэтому приходилось всё время что-то выдумывать. Чаще всего я шла к шкафу своих родителей или сестер (в семье семеро детей) и начинала собирать свой гардероб. Хотя я сейчас имею возможность работать со стилистами, но всё равно никогда не буду носить что-то только потому, что мне так сказали.

Последние новости