Елена Кипер пожаловалась в прокуратуру на бездействие полиции
Елена Кипер подала заявление в прокуратуру на бездействие полиции в отношении кражи из машины ее рабочих материалов. Злоумышленники похитили из машины режиссера, припаркованной у метро «Алексеевская», компьютер и хард-диски, на которых были смонтированные фильмы кинопроекта «Музыка без грима», наработки по клипам, эксклюзивные звездные архивы и личные материалы, еще 1 февраля 2016 года. Общая сумма ущерба составила три млн рублей, учитывая ценность содержания материалов.
Как рассказали агентству InterMedia в пресс-службе режиссера, после обнаружения пропажи ценных вещей она незамедлительно обратилась в полицию с заявлением.
- К удивлению Елены Кипер, со стороны полиции не было проведено никаких обещанных оперативных действий и следственных мероприятий в течение двух месяцев, - говорят ее представители. - В то же время после кражи Елена обнаружила однажды под стеклом визитную карточку, которая гласила «у нас вся ваша личная жизнь у нас, свобода недорого». Адрес сайта, указанный в визитке не работает. Елена расценила это как намек, но не предприняла никаких действий, дожидаясь действий милиции, которая и не думала приступать к расследованию.
Как оказалось, возбуждение уголовного дела началось только спустя 2,5 месяца – 13 апреля. Обычно расследование, начатое спустя столь долгое время после кражи, не дает никаких результатов, так как камеры видеонаблюдения, которые находились недалеко от припаркованного автомобиля режиссера, хранят информацию только пять дней, а искать свидетелей от 1 февраля просто бесполезно.
Разочаровавшись в работе местного отдела МВД России, Елена Кипер подала новое заявление, в этот раз в прокуратору города Москвы с жалобой на бездействие отдела МВД России по Останкинскому району.
- Исчезли материалы, которые хранились на жестких дисках, а это примерно пять террабайт информации, - говорит режиссер. - Они содержали подробности личной жизни многих известных личностей, а именно то, чего никогда никто не видел ни на каком канале, те моменты, которые никогда не смогут снять журналисты, и которые удалось запечатлеть благодаря доверию моих коллег ко мне как к творческому человеку, который не нарушит обещаний и сохранит те тайны, которые должны остаться за кадром. Я объяснила это оперативникам, и, глядя мне в глаза, 1 февраля они обещали тут же провести необходимые мероприятия. По факту не сделали ничего, и я не удивлюсь, если материалы в конечном счете всплывут, их продадут кому-то или главных героев моих фильмов начнут шантажировать.