Новый трейлер «Охотников за привидениями» побоялись сразу выкладывать на YouTube (Видео)
Создатели новой версии фильма «Охотники за привидениями» учли произведенный первым официальным трейлером эффект на видеохостинге YouTube и побоялись устраивать премьеру второго трейлера на той же платформе. Как сообщает The Hollywood Reporter, новое видео стартовало на страницах кинокомпании Sony только в фейсбуке и твиттере, что объяснили соглашением о поставках эксклюзивного контента в этих социальных медиа. По окончании действия соглашения видео опубликовали и на YouTube. К этому времени позитивные оценки на фейсбуке в сумме уже превысили отрицательные. Из 485 тыс. просмотревших трейлер 9351 человек отметило его при помощи стандартной кнопки «Мне нравится» или одной из недавно внедренных на фейсбук положительных эмоций «Супер», «Ха-ха», «Ух ты!», в то время как менее тысячи человек выразили свои негативные эмоции, нажав соответствующие кнопки.
На момент написания заметки количество отрицательных отметок к второму трейлеру на Youtube, наоборот, значительно превышало положительные. На 630 тыс. просмотров пришлось почти 50 тыс. отметок от хейтеров.
Примечательно, что премьера первого трейлера на фейсбуке также обернулась для «Охотников за привидениями» не столь плачевно, как на YouTube: видео собрало в 25 раз больше позитивных оценок, чем негативных.
Мировая премьера феминизированной версии «Охотников за привидениями» состоится 14 июля 2016 года.