
Бренд белья Naja раздел женщин по цвету кожи
Марка нижнего белья Naja выпустила новую коллекцию под названием Nude for All («Нагота для всех»). В ней в соответствии с названием представлены бюстгальтеры и трусы телесного цвета. В соответствии с последними модными тенденциями под слоганом «Найди свою наготу» выпущено бесшовное белье семи разных цветов: от почти молочного белого до темно-шоколадного. Размеры также варьируются от XS до XXL, а чашечки бюстгальтеров – от А до DDD. Цена на верхнюю часть комплекта составляет 52 доллара, нижнюю – 18 долларов.
Как сообщает WWD, бренд запускает и довольно смелую рекламную кампанию в Нью-Йорке: на остановках общественного транспорта будут размещены биллборды с изображениями реальных женщин (инженера, балерины и т.д.) как модельных, так и далеких от этого стандарта размеров. Рекламное агентство Badger & Winters призывает пользователей интернета фотографировать свои щиты, делиться в соцсетях их изображениями с хэштегом #nudeforall и получить приз – подарочную карту на 250 долларов. Деловая столица США была выбрана как самый разнообразный в расовом отношении город страны.
Таким образом, бренд Naja пополнил ряды модных борцов за преодоление расовых различий. Недавно знаменитый обувной бренд Christian Louboutin представил новую весенне-летнюю коллекцию обуви из тонкого материала, повторяющего цвет человеческой кожи семи цветов. А ранее бренд Bloch вместе с солистом Королевского балет Эриком Андервудом выпустили коллекцию разноцветных балеток Eric Tan, а певица и актриса Келли Роуленд сообщила о своем намерении создать коллекцию косметики специально для женщин с темной, как у нее, кожей.