Брендон Ури (Panic! At the Disco): «Для меня очень важно сохранять всю эту театральность»
О ЗОЛОТЫХ МИКРОФОНАХ
— Мне просто нравится, как выглядит золото. Один парень продавал золотые подставки под микрофон, которые использовала Уитни Хьюстон. Это было уже после того, как она умерла. И мы такие: «Вау, ты их собираешься продавать?» И этот парень ответил: «Да, и, кстати, можете взять себе один». Он отдал нам позолоченную подставку под микрофон, и нам оставалось только найти сам микрофон, который подошел бы к подставке.
О «ЗОЛОТОЙ ЭРЕ» ГОЛЛИВУДА
— Да, абсолютно. По какой-то причине, не совсем понятной для меня самого, мне всегда нравился такой лук. Даже когда я был ребенком, я смотрел старые фильмы, которые любили мои родители, — мюзиклы с Фрэнком Синатрой, Джином Келли и многими другими. Теперь я использую все эти влияния и образы, для того чтобы привнести этот дух в свои альбомы.
О СИНАТРЕ
— Когда я был маленьким и ничего не знал о музыкальной теории, да вообще мало о чем знал, мне очень нравился его голос. Это была любовь с первого звука. Дальше я уже начал читать, смотреть, что же это за парень. Мне безумно нравятся все эти истории, когда он выходил из себя. С другой стороны, его участие в борьбе за гражданские права — я всегда восхищался тем, как он себя преподносит. Эта развязность… Многие пытались быть как Синатра, но он был такой один.
О РЕЖИМЕ ДНЯ
— Стараюсь заниматься голосом, сразу как проснусь: делаю дыхательные упражнения — это очень важно. Я также стараюсь соблюдать диету и есть здоровую пищу. Я не ем за 3 часа перед концертом, иначе могу заблевать всю сцену. Ну а дальше я просто поднимаюсь и начинаю орать в надежде, что сработает. (Смеется.)
ОБ АНТУРАЖЕ ГРУППЫ
— Идеи мои, но я работаю со множеством людей, которые помогают найти танцоров, массовку и вообще понять, реально ли воплотить все эти причуды в жизнь. Я всегда придумаю какие-то сумасшедшие идеи и потом проверяю, могу ли, не знаю. Поджечь себя, например, и чтобы вокруг сто человек делали сальто назад. И вот все это и складывается в Panic! At the Disco. Для меня очень важно сохранять всю эту театральность.
(Елена Кравцун, «Афиша-Daily», 25.05.16)