Zvooq нашел инвесторов и стал партнером Tele2
Российский стриминговый сервис Zvooq заручился многомиллионной инвестиционной поддержкой и заключил партнерские отношения с мобильным оператором Tele2. Как сообщает Billboard, электронный ретейлер «Юлмарт», владеющий 40 процентами акций Zvooq, выделит на развитие сервиса 5 млн долларов.
На сегодняшний момент у Zvooq около 1,2 млн активных пользователей — он является одним из самых популярных музыкальных онлайн-сервисов в России наряду с «Яндекс.Музыкой» и Apple Music.
Согласно контракту с Tele2, все абоненты оператора получают бесплатную 30-дневную подписку на Zvooq. По окончании пробного периода стоимость месячной подписки составит 225 рублей.
Ранее Zvooq заключил контракт с Beeline. Издание отмечает, что партнерство с мобильными операторами приносит российским музыкальным диджитал-ретейлерам ощутимую выгоду.