![](/img/logo_3506.jpg)
Джейк Джилленхолл: «То, как ты поступаешь с людьми, важнее того, насколько ты талантлив»
ОБ ИНТЕРВЬЮ
— Я не люблю интервью, потому что давно понял, что если кто-то хочет что-то обо мне написать, он сделает это так, как задумал, — и я ничего не смогу с этим поделать. Ну, может, вставлю четыре-пять слов.
О РАЗВИТИИ АКТЕРСКОЙ КАРЬЕРЫ
Моя актерская карьера развивалась очень просто. Вначале было «Кто такой Джейк Джилленхол?», потом появилось «Дайте мне этого Джилленхола», потом — «Дайте мне кого-нибудь, кто похож на Джилленхола». А потом опять «Кто такой Джейк Джилленхол?».
О РОЛИ ВО «ВЛАСТЕЛИНЕ КОЛЕЦ»
— Я провалил пробы на роль Фродо Беггинса просто потому, что никто не сказал мне, что хоббиты должны говорить с британским акцентом.
О «ГОРБАТОЙ ГОРЕ»
— Когда мы снимали «Горбатую гору», Энг Ли (режиссер картины. — Esquire) сказал мне, что двое мужчин, выпасающие овец, — это более сексуальная сцена, чем двое мужчин, занимающиеся сексом.
О ГОМОСЕКСУАЛЬНОСТИ
— Мне кажется, что для мужчины очень важно найти правильную женщину, а для женщины — правильного мужчину. Но иногда мужчине важно найти правильного мужчину, а женщине — правильную женщину.
О КОММЕРЧЕСКОМ УСПЕХЕ
— Правда заключается в том, что никто уже и не вспомнит большинства тех фильмов, которые заработали когда-то кучу денег. Очень часто коммерческий успех никак не связан с тем, чтобы остаться в памяти.
О НЕОБХОДИМОСТИ БЫТЬ НА СВОЕМ МЕСТЕ
— Когда ты по-настоящему хорош в своем деле, не так уж и важно, чем ты занимаешься. Великий чистильщик бассейнов лучше посредственного актера.
ОБ ОТНОШЕНИИ К ЛЮДЯМ
— То, как ты поступаешь с людьми, важнее того, насколько ты талантлив.
О ПРИРОДЕ
— Иногда меня прямо тянет на ферму: выпить парного молока и посмотреть, как режут свинью.
О СОВРЕМЕННОСТИ
— Мы живем в тоскливое время, когда актеры становятся политиками, а политики — актерами.
(Esquire, 20.06.2016)