Лиам Хемсворт: «Если ты боишься сравнений, надо уходить из актерской профессии»

О СВОБОДЕ ВЫБОРА С ПРИХОДОМ ПОПУЛЯРНОСТИ

— Честно говоря, «множество проектов» — это пока лишь мечты. Действительно, когда ушло время неизвестности и безденежья, я получил некоторую свободу выбора, но не такую уж огромную. Но даже если бы она, эта свобода, была большой, я бы все равно выбрал «День независимости: Возрождение». Во-первых, сама история впечатляет: инопланетные захватчики перед своим фиаско в конце первой картины успели послать сигнал, и новая, куда более внушительная армада двинулась к Земле. Во-вторых, привлекла личность режиссера. Для Роланда главное — не событие, а характер человека, находящегося в центре этого события. Перед началом работы он раздал каждому листочки с детальным описанием биографии его героя, с перечислением того, что могло повлиять на формирование характера. Для актера это дорогого стоит. Когда ты вжился в характер, то поведение перед камерой становится естественным. И, наконец, Эммериху, как ни странно, не очень по душе компьютерные технологии — он предпочитает «живую» декорацию. В городе Альбукерки в павильоне был выстроен макет космического корабля в натуральную величину и всякий вспомогательный антураж. Артисту гораздо комфортнее играть в таких декорациях, чем на фоне зеленого экрана, на который затем наложат компьютерную картинку.

О СРАВНЕНИЯХ С УИЛЛОМ СМИТОМ В НОВОМ «ДНЕ НЕЗАВИСИМОСТИ»

— Если ты этого боишься, то надо уходить из профессии. Когда Уилл сыграл в «Дне независимости», мне было шесть лет, я принадлежу к другому поколению. И огромная масса зрителей принадлежит к другому поколению. Мы можем и должны восхищаться мастерской работой большого актера, но у нас уже другое восприятие мира. Я очень надеюсь, что пилот Джек Моррисон полюбится зрителям, и глубоко уважаемому мною Уиллу Смиту в том числе.

О ДРУЖБЕ С ДЖЕННИФЕР ЛОУРЕНС И ДЖОШЕМ ХАТЧЕРСОНОМ

— Приобрел, и замечательных! В первой серии «Голодных игр» мы с Дженнифер Лоуренс и Джошем Хатчерсоном были коллегами, во время работы над второй серией стали приятелями, а в завершающей части проекта подружились по-настоящему. Работа нас раскидывает по разным городам, но когда мы в одной географической точке, то ничто не может удержать нашу не очень святую троицу от того, чтобы провести вечер вместе.

О МАЙЛИ САЙРУС

— Во-первых, она не моя невеста. Мы после временного разрыва опять вместе, но отношения не оформляли. Майли прекрасно знает, что мы с Джен только друзья. Она не из ревнивых — это только на сцене или на экране моя подруга выглядит легкомысленной взрывной девицей, а в жизни она спокойна и рассудительна.

(Юлия Ринч, «Телепрограмма», 23.06.2016)

Последние новости