Алексей Кортнев: «Нет, ни в коем случае, я не на другой стороне»

О РЕАКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОСТИ НА ВЫСКАЗЫВАНИЯ О ТЕРРОРИЗМЕ

— Да, я хочу сказать. Действительно, мне очень неприятно, что я попал в такую историю, потому что, конечно, никак не предполагал подобного широкого резонанса. И я ни в коем случае не хочу говорить, что меня неправильно поняли, или, тем более, исказили мои слова. Ни в коем случае, потому что ребята с портала «66.ru» все абсолютно верно передали. Я, скорее, сам несколько не понял, о чем идет речь, потому что с содержанием пакета не был знаком совершенно, как не знаком с ним и сейчас, потому что не имею времени на его изучение. Я, конечно, говорил о борьбе с терроризмом, как я понял содержание этого пакета, а ни в коем случае не о тотальной слежке за всеми людьми. Я просто потом уже убедился, что там содержится, я так понимаю, возможность отслеживать всех, включая несовершеннолетних, и прочее, и прочее.

<...>
Да, теперь мне уже про это рассказали, чего дальше интересоваться. Очень жаль, конечно, если бы я разобрался в этом, я бы подобных формулировок не допустил. То, что касается необходимости жесткой борьбы с терроризмом, и то, что делается для этого очень многое, в том числе крайне жесткие меры принимаются во всем мире, это тоже правда. Это происходит действительно.

О ПАКЕТЕ ЯРОВОЙ

— Я его упустил совершенно, за что и расплачиваюсь. Вы знаете, мне очень стыдно, что вообще подобные разговоры возникли. Я пакет Яровой, мягко говоря, пропустил, потому что мы в этот момент путешествовали с одного фестиваля на фестиваль, спали по несколько часов днем в самолетах и так далее. Я услышал саму эту формулировку первый раз от журналистки.

О ВЫБОРЕ СТОРОНЫ

— Я могу сказать, что нет, ни в коем случае, я не на другой стороне. Дело в том, что иногда бывает очень трудно в формулировках чужих определиться, о какой стороне идет речь. И вот в данном случае, когда мы говорили о пакете Яровой, я просто реально не знал, что сейчас обсуждается. Вот за что я точно могу извиниться, за то, что я стал что-то говорить, не разобравшись в вопросе. Вот это вот большая ошибка, действительно.

ОБ АМЕРИКЕ

— Гнобит в том смысле, что мы, как мне кажется, это мое частное мнение, по-прежнему являемся некими геополитическими противниками, в некоторых играх международных. Правдой является, конечно, то, что в этих играх мы давным-давно, наверное, проиграли и очень серьезно. И существует и такое мнение, что мы уже давно Америке не интересны, и абсолютно она в этом не должна принимать и не принимает никакого участия. Но мне кажется, что все-таки какие-то, может быть, по инерции, какие-то вещи сохраняются. В выражении «она нас гнобит», я имел в виду только одно — мы соперничаем, она является нашим соперником.

(Мария Макеева, Родион Чепель, «Дождь», 29.06.16)

Последние новости