Таня Ткачук («Моя Мишель»): «К двадцати годам перестала мечтать о всякой ерунде типа подвенечного платья»
ПРОДОЛЖИЛА БЫ ЗАНИМАТЬСЯ МУЗЫКОЙ, ЕСЛИ БЫ НЕ СТАЛА ИЗВЕСТНОЙ?
— Боюсь, что да. (Смеется). Это нельзя искусственно отменить, ведь трагедии и радости все равно происходят, песни все равно пишутся. Наверное, разочарование наступало бы чаще, чем сейчас, только и всего.
О ДЕТСКИХ МЕЧТАХ
— О всякой ерунде, типа подвенечного платья и свадьбы. Но уже к двадцати годам поняла, что вообще этого не хочу.
О ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ И СЧАСТЬЕ
— Ну, насчет не общаюсь – не совсем так. Я рассказываю много личного про друзей и чувства, про свой образ жизни. Много подробностей и деталей, не называя имён, но кому нужны имена? А счастье - это мимолетная штука. Мне не нравится его сублимировать в общепринятом смысле, становится скучно. Скучно делать одно и то же каждый день: ходить по одним и тем же улицам, жить вместе и смотреть вечерами телек. Не люблю, когда все сводится к этому. Мне нужно постоянное развитие, не только свое, но и своих близких… Ну хорошо, своего любовника.
ОБ АКТЕРСКОЙ ПРОФЕССИИ
— У меня вызывает восхищение профессия «Кевин Спейси». (Смеется). Вы же знаете, в сериале «Карточный домик» он играет президента? А тут недавно я смотрела фильм про Элвиса, он там Никсона играет, то есть такие же съемки, тот же стол, интерьер, но при этом совершенно, совершенно другой человек. Это поразительно! Ещё мне нравятся писатели – они заняты каждую секунду.
(tele.ru, 29.06.16)