Дуэйн Джонсон: «Я получил возможность выпустить на волю своего внутреннего комика»

О КОМЕДИЯХ

— Хороший вопрос! Знаешь, я вообще считаю, что у каждой комедии должна быть какая-то уникальная идея, что-то отличающееся от всех остальных конкурентов по жанру. Фишка, которая привлекала бы зрителей. У «Полутора шпионов» такая особенная идея есть — и в ее основе лежит кастинг. С одной стороны, публика уже видела много комедий и со мной в главной роли, и с Кевином Хартом. Но! Как это обычно выглядит? Я чаще всего даже в комедийном кино играю таких крутых, невозмутимых парней, а Кевин, с кем бы он ни появлялся на экране — Айс Кьюбом, Беном Стиллером, даже Уиллом Ферреллом — обычно выглядит самым нелепым и смехотворным человеком в кадре. В «Полутора шпионах» все наоборот: это Кевин играет серьезного, нормального чувака, а я постоянно выставляю себя на посмешище! Такого еще никто не видел.

О СМЕНЕ АМПЛУА

— Да, и это-то прекрасно. Кевину пришлось сдерживать на съемках свою комическую натуру, а я, наоборот, получил возможность выпустить на волю своего внутреннего комика. Этот разрыв между нашими привычными амплуа, как оказалось, способен генерировать уйму самых разнообразных шуток и гэгов. Не буду портить никому впечатление от просмотра и пересказывать все, что мы придумали, но кое-что было, прямо скажем, самым дерзким из всего, на что я соглашался на экране.

О ШКОЛЬНЫХ ВРЕМЕНАХ

— Унизить — нет. Я довольно рано повзрослел и качаться начал тоже в подростковом возрасте. Но это-то меня и выделяло из всех вокруг. Плюс самоанские корни, бедность, мы все время переезжали с места на место из-за того, что не было денег. Да, еще у меня очень рано выросли усы. Так что представь себе длинного, не очень пропорционального, усатого подростка-самоанца... Короче говоря, в школе у меня не было друзей. Вообще.

(Денис Рузаев, lenta.ru, 06.07.16)

Последние новости