
Disney не чувствует кризиса на российском рынке
Представители одной из крупнейших компаний мировой индустрии развлечений Disney заявили, что не почувствовали кризиса на российском рынке.
— У нас очень сбалансированный бизнес, который позволяет развиваться, несмотря на изменения на рынке. Фактически мы не чувствуем кризиса, потому что кризис — это всегда новые возможности, — цитирует РИА «Новости» главу "Уолт Дисней Компани СНГ" Марину Жигалова-Озкан. — Мы растем, потому что мы работаем в очень разных сегментах. В прошлом году мы выросли по всем показателям. Кассовые сборы наших фильмов прошлого года выросли на 30%, наш бизнес лицензирования потребительских товаров вырос на 20%. Канал Disney в 2015 году увеличил свою долю среди всех возрастных категорий, в которых он присутствует.
По ее словам, «меняются технологии, наши потребители, но если слышать и пытаться понять, что происходить вокруг, то любая компания может открыть для себя большие возможности расти и развиваться очень эффективно».