Лупита Нионго и Эль Фаннинг выбрали Tiffany
Эль Фаннинг и Лупита Нионго стали лицами новой рекламной кампании Tiffany & Co. Как сообщает Fashionmag.com, это прецедент: за всю свою 179-летнюю историю легендарный ювелирный бренд впервые обратился к услугам актрис (если, конечно, не считать полнометражную «рекламную кампанию» с участием Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани»). Без моделей, впрочем, тоже не обошлось: перед объективом фотографа Дэвида Симса также позировали на этот раз Кристи Тарлингтон и Натали Вестлинг.
Слоган новой кампании Tiffany - «Some style is legendary», и за нее отвечает Грейс Кодингтон, которая решил посотрудничать с брендом после своего ухода с поста главного редактора американского Vogue.