Ольга Романовская: «Елену Летучую до сих пор ни разу не видела»
О ПРИХОДЕ В «РЕВИЗОРРО»
— У меня же серьезная школа за спиной, я была готова к такому повороту. Десять лет назад я заменила в «ВИА Гре» Надежду Грановскую, которую считала самой сексуальной женщиной СНГ. Тогда я была куда менее уверенной в себе и дико боялась, а сейчас я все перенесла значительно спокойнее.
О ЕЛЕНЕ ЛЕТУЧЕЙ
— До сих пор ее ни разу не видела, у меня — своя история в «Ревизорро», у нее — своя.
ОБ УЧЕБЕ В УНИВЕРСИТЕТЕ КУЛЬТУРЫ
— У меня даже не было надежды, что возьмут на бюджет, — поступала на платное. Но все равно очень нервничала, сдавая экзамены. А потом, как всегда, расслабилась: мне было лень зубрить, хотелось гулять, прогуливать пары. Два часа я тратила на макияж. К первой паре? С ума сошли, у меня еще левый глаз не накрашен! На третьем курсе я начала волноваться: уже взрослая, надо искать работу, а не сидеть у мамы на шее. Я иногда подрабатывала как модель — то в одной рекламе снималась, то в другой, но это были нерегулярные и несерьезные деньги. При этом мне не хотелось идти на простую скучную работу — а кому хочется? Все мечтают об интересной, легкой и прибыльной. У меня были грезы в духе «вот появится Карл Лагерфельд и скажет: «Поедешь со мной работать над новой коллекцией Chanel!»
О ПОВОРОТНОМ МОМЕНТЕ
— Да! Только приехал не Лагерфельд, а Константин Меладзе, и позвал не в Chanel, а в «ВИА Гру». О таком повороте я и подумать не могла: я видела себя моделью или, может быть, актрисой, но никак не певицей. Однако, когда по николаевскому радио стали крутить объявление, что ищут привлекательную вокалистку в женскую поп-группу, пошла на конкурс.
<...>
Позже заметила: если идет полоса сплошного невезения, то потом удача улыбается во все 32 зуба. Так, кстати, и с «Ревизорро» получилось… На кастинг к Меладзе я пришла с трясущимися коленками, красоток была целая толпа, но моя очередь подошла довольно быстро. Мы шли как на конвейере: запускали по пять человек, и они буквально через пару минут выходили обратно. Все кидались к выходящим: «Где Меладзе сидит? Кто-нибудь понял, кто из них Меладзе?!»
О МУЗЫКАЛЬНОЙ БАЗЕ
— Я с пяти лет ходила на хор, однако там меня держали на задворках и не очень хорошо учили: голос развивали, а подача неправильная была. И я пела, как и мама с сестрой, в нос. А в начальной школе пошла в музыкалку по классу фортепиано, но на третий год ее бросила. Вот не люблю дотошно что-то осваивать! Дайте основу — а дальше я сама двинусь, если меня предмет заинтересует. Мама разрешила мне уйти, и я ни разу об этом не пожалела, даже когда в «ВИА Гру» взяли. Однако пианино еще долго стояло в квартире, и я иногда на нем что-то наигрывала. Когда мне было 15 лет, мы его продали и перекрестились: эта махина полкомнаты занимала. А когда мне исполнялось 19, я попросила маму подарить мне на день рождения музыкальную установку. Продавались у нас тогда недорогие прообразы караоке с жутким звучанием и кошмарными микрофонами. И вот в такой микрофон я и горлопанила на радость соседям.
Вообще, конечно, у меня были задатки, но, главное, я пела с душой — знаете ли, это надо уметь. На том кастинге, во втором туре, я пела свою любимую песню «ВИА Гры» «Я не вернусь». Я ее настолько глубоко чувствовала, будто каждое слово про меня. Из пятерых девочек, прошедших во второй тур, в финал вышли две — и я была одной из них. Когда дошла до разговора с Костей тет-а-тет, мандраж разыгрался с новой силой: коленки тряслись не образно, а в прямом смысле слова. И чтобы это скрыть, я села, положив ногу на ногу, а коленку, которая была сверху, еще руками придавила. Но Косте моя поза, наоборот, показалась абсолютно уверенной и необычайно раскованной — и ему это понравилось!
О КАБЛУКАХ
— До «ВИА Гры» я обувь без каблуков, а уж тем более кроссовки, не признавала. Вера с Альбиной с недоумением смотрели, как я приезжаю в четыре утра в аэропорт в белом пальто, мини-юбке, на шпильках и при парадном макияже. Сами они в повседневной жизни предпочитали стиль девчонки из соседнего двора — ходили без мейкапа, в серых футболках, свободных джинсах и кедах или мокасинах. Сначала они молчали, потом раз пошутили, второй. Наконец Вера сказала: «Купи себе мокасины!» И я, глядя на девчонок, решила попробовать. Думаю, ну они же ходят так — и ничего. И когда на самолет собираются, не встают за два часа делать укладку, а спят подольше. Купила обувь типа Вериной, такие же джинсы и футболки и потихоньку стала меньше краситься. За пару месяцев перешла к стилю натюрель и чувствовала себя вполне органично. Правда, когда стала встречаться с будущим мужем, начала снова подкрашиваться. Но каблуки, пока была в «ВИА Гре», так и не носила.
О КАСТИНГЕ В «РЕВИЗОРРО»
— Этот кастинг был абсолютно не похож на пробы в «ВИА Гру». Я не стояла в толпе девушек, поэтому даже не знаю, кто еще в них участвовал. Пробы проходили в обстановке, максимально приближенной к боевой. Мы поехали в ресторан, мне сказали: «Ты же видела программу? Вот давай, веди ее так, как это себе представляешь». Ну, о моей настоящей манере можно судить по первым выпускам — потом она стала немного другой, ведь у проекта существует определенный формат.
О СТИЛЕ В «РЕВИЗОРРО»
— Нет, вечерние наряды на кухне смотрелись бы неуместно. Так что вещи покупаются специально. К счастью, мне сейчас меняют стиль. Я люблю строгие платья-карандаши, но когда их очень много, это слишком скучно. Странно, но некоторым и эти наряды кажутся вызывающими. Вроде уже пять программ показали, где я в платьях по колено, а мне все пишут: «Юбочку бы поскромнее!»
Какие-то наряды для съемок приобретала прямо в командировках, на бегу. Например, кроссовки, в которых я сегодня снялась для «ТН», были куплены в Нижнем Новгороде. Там был удачный молниеносный шопинг: я мчалась в салон красоты, путь мой лежал мимо торгового центра, и в витрине увидела прикольное платье, которое очень захотела купить. И там же, в Нижнем Новгороде, в нем и снималась. Это был наш первый экспериментальный look после засилья строгих платьев. Но платьем дело не ограничилось: мне сделали прическу в виде ушей Микки-Мауса, я купила слипоны с Микки-Маусами же, а на платье накинула куртку с нашивками. С одной стороны, странно, когда девчонка с мышиными ушами бегает по кухне ресторана и качает права: «Вы неправильно поставили маркировки!» А с другой — это живой образ, на такую ведущую смотреть интересно.
(Елена Фомина, tele.ru, 23.07.16)