Американские телезрители не готовы смотреть продолжения сериалов по ТВ без доступа к старым сериям
Телеканал NBC провёл исследование трендов в области сериалов. Согласно их данным, около половины зрителей не начинает смотреть новое телешоу до тех пор, пока не услышит о нём что-нибудь хорошее.
- Это неизбежно — люди думают «Зачем тратить время на что-то, что мне не понравится?» Из-за этого у нас возникает необходимость давать потребителю возможность ознакомиться с продуктом, — сказал на презентации доклада президент исследований и медиаразвития NBC Алан Вурцель.
По его словам, более половины респондентов отметили, что не станут смотреть новый для себя сериал, если у них не будет возможности сначала увидеть его старые серии — даже если передачу им уже рекомендовали и априори они считают её достойной внимания. Вурцель сообщил, что телеканалам следует учитывать эти данные, так как 54% опрошенных — довольно большой сегмент аудитории. Опрос также показал, что 72% с большей вероятностью начнут смотреть осенью продолжения старых шоу по ТВ, если у них будет онлайн-доступ ко всем предыдущим сериям, передаёт Deadline.