Экс-ведущие Top Gear запускают социальную сеть для автолюбителей
Бывшие ведущие телешоу Top Gear Джереми Кларксон, Ричард Хэммонд и Джеймс Мэй запускают новое совместное детище. Интернет-проект под названием Drivetube анонсируется как социальная сеть для автолюбителей.
Для создания соцсети были привлечены инвестиции на сумму 5,5 миллионов долларов. Как сообщает РБК со ссылкой на Financial Times, одним из инвесторов выступила компания основателей Skype.
Контент Drivetube будет состоять из видеоматериалов, подготовленных Кларксоном, Хэммондом и Мэем, а также блогов пользователей и дискуссионных форумов. Запуск соцсети планируется в ноябре 2016 года. Гендиректор проекта Эрнесто Шмитт отметил, что создатели намерены использовать огромный потенциал интернета, так как, по его оценке, в одном только фейсбуке зарегистрировано более 400 миллионов автолюбителей.