Фаррелл Уильямс показал семью G-Star Raw (Видео)

Рекламная кампания осенне-зимней коллекции бренда G-Star Raw, совладельцем которого является Фаррелл Уильямс, стартовала 1 сентября 2016 года. На сайте компании и ее страницах в соцсетях был опубликован ролик, в котором музыкант подробно рассказывает о том, как создается их одежда, и кто над ней работает. В течение ближайших дней появятся и другие видео о бренде с хэштегом #WhatisRAW.

На сайте G-Star Raw также появился раздел «Встречайте нашу семью», где на большой панорманой фотографии разместились все, кто делает одежду бренда, с описанием их роли в компании. Кроме живых людей, на снимке присутствуют «арт-объект Джинсовый клоун» и некто под названием «работник океана» (Ocean Worker) (намек на коллекцию Фаррелла Raw for the Oceans из переработанного пластика, добытого из океанского мусора). Должность Фаррелла Уильямса обозначена как «творческий руководитель».

Последние новости