Фаррелл Уильямс показал семью G-Star Raw (Видео)
Рекламная кампания осенне-зимней коллекции бренда G-Star Raw, совладельцем которого является Фаррелл Уильямс, стартовала 1 сентября 2016 года. На сайте компании и ее страницах в соцсетях был опубликован ролик, в котором музыкант подробно рассказывает о том, как создается их одежда, и кто над ней работает. В течение ближайших дней появятся и другие видео о бренде с хэштегом #WhatisRAW.
На сайте G-Star Raw также появился раздел «Встречайте нашу семью», где на большой панорманой фотографии разместились все, кто делает одежду бренда, с описанием их роли в компании. Кроме живых людей, на снимке присутствуют «арт-объект Джинсовый клоун» и некто под названием «работник океана» (Ocean Worker) (намек на коллекцию Фаррелла Raw for the Oceans из переработанного пластика, добытого из океанского мусора). Должность Фаррелла Уильямса обозначена как «творческий руководитель».