Сергей Шнуров: «Анна Пармас сейчас со Львом Толстым разбирается, ей не до клипов «Ленинграда»

ГОВОРИЛ ЛИ ОН ФРАЗУ «СЕЙЧАС ШОУ-БИЗНЕС В РОССИИ — ЭТО Я»?

— Про бизнес — мог. Хотя это и напоминает громогласное заявление Шевчука «Рок-н-ролл — это я». «Шоу-бизнес — это я» — это хороший лозунг, в этом качестве такой тезис имеет право на существование. Но слишком серьезно к таким заявлениям относиться не стоит. Шоу-бизнес у нас не очень-то масштабен, миллионных рекламных контрактов здесь нет. В нашем мелководье крупная рыба не заводится, потому что ей нечем питаться.

О КЛИПЕ «ЭКСПОНАТ»

— В клипах, которые были до «Экспоната», к героям возникала симпатия или антипатия. В «Экспонате» есть эмпатия, то есть осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека. Если бы я был Лермонтов, я бы назвал центрального персонажа «Экспоната» «героиней нашего времени».

О КЛИПЕ «СИСЬКИ»

— Клипом «Сиськи» мы подводим итог этому мини-сериалу. Недаром там появляется беременная героиня «Лабутенов». Дальше нужно либо придумывать что-то кардинально новое, либо на основе существующих героев и сюжетов делать настоящий интернет-сериал. Но в YouTube и в телевизоре немного разные законы. Телевидение может позволить себе повторение каких-то ситуаций из серии в серию, а в YouTube повторений быть не должно. У меня есть пара идей на этот счет.

О РЕЖИССЁРЕ АННЕ ПАРМАС

— Анюта сейчас занята большим проектом с Дуней Смирновой, они со Львом Толстым разбираются, так что ей сейчас не до клипов «Ленинграда». Следующий клип нам будет снимать Илья Найшуллер.

О «ЛЕНИНГРАДЕ»

— «Ленинград» сейчас — это бродячий цирк, неважно, солнечный или лунный. Клоуны сменяют акробатов. Один певец у микрофона сменяет другого, в противном случае мы приелись бы, как многие другие группы. А мы существуем уже, по моим ощущениям, дольше, чем письменность.

Настоящих буйных мало, поэтому складывается впечатление, что мы везде. Я не прилагаю к этому ровным счетом никаких усилий.

(Борис Барабанов, «Коммерсантъ», 09.09.16)

Последние новости