Рекламу в лондонском метро заменили на котиков

Британские активисты решили бороться с навязчивой рекламой в метро нестандартным способом. Как сообщает Metro, Служба захвата рекламы гражданами (The Citizens Advertising Takeover Service, сокращенно — CATS, что в переводе означает «кошки») выкупила рекламные места на станции Клэпхэм-Коммон в Лондоне и вместо плакатов разместила фотографии котиков. Всего на станции размещено 68 кошачьих портретов. Отмечается, что на снимках изображены коты и кошки из приютов, которым активисты заодно надеются подыскать хозяев.

— Это не остроумный маркетинговый ход, не реклама кошачьей еды или нового телешоу. Люди, стоящие за этой акцией, — волонтеры, собравшие деньги на Kickstarter. Мы хотим, чтобы люди по-другому смотрели на мир, понимали, что у них есть возможность изменить его, — говорит основатель CATS Джеймс Тернер.

По словам активистов, такие плакаты «не надоедают, потому что не призывают вас на каждом шагу что-то купить».

— Не волноваться об отпуске, который ты не можешь себе позволить, машине, которая тебе не нужна, идеальном теле, которого у тебя нет, — разве это не здорово? Представьте мир, где публичное пространство заставляет вас чувствовать себя хорошо, — говорится в заявлении CATS.

Последние новости